Данный 10-тонный козловой кран был изготовлен и установлен для клиента из Индонезии. Чтобы удовлетворить все требования заказчика касательно погрузки на судно для отправки, мы отсоединили основную балку от трех контактных поверхностей и соединили их высокопрочными болтами с помощью фланцев.
На данном снимке представлен один из наших 100-тонных кранов, изготовленных для гидроэлектростанции водохранилища Циншуй в провинции Хунань.
Принимая во внимание тот факт, что на гидроэлектростанции влажность воздуха является высокой, для крана мы решили использовать углеродистую высококачественную конструкционная сталь. После детали крана были окрашены, чтобы сделать их стойкими к коррозии и окислению. В итоге мы создали кран, который отвечал всем высоким требованиям заказчика.
Здесь Вы можете увидеть партию однобалочных кранов с электрическими приводами, изготовленных специально для клиента из Филиппин.
Акцентируя внимание на ряде проблем, с которыми столкнулись заказчики, относительно появления усталостных трещин на основной несущей конструкции у предыдущих кранов, мы приняли следующие контрмеры:
1) Выполнили физические и химические испытания на конструкциях, убедились, что они отвечают техническим требованиям.
2) Предпочли для выбора мостовой кран общего назначения с более высоким рабочим уровнем.
3) Улучшили прочность наружного слоя деталей с помощью прокатки, дробеструйной обработки и т.д.; с помощью метода холодного прессования сделали дуги на углах более ровными; увеличили фаску и уменьшили концентрацию напряжения; выбрали подходящие технические требования к сварочным работам и подходящий порядок сварки.
Данный мостовой кран был изготовлен нами для индийской компании.
Данный однобалочный кран с электрическим приводом мы создали для пятого пакистанского проекта Китайской железнодорожной корпорации.
Данная партия однобалочных и двухбалочных кранов была изготовлена нами для клиента из России.